суббота, 25 февраля 2017 г.

Миник с одного листа

   Добрый день,дорогие друзья!! Как проходит ваша подготовка к весне? А я вот решила поучаствовать в СП миников)) В компании как-то веселее,да и вообще надо фотки заскрапить. Миники..они такие милые и уютные,я в них влюбилась)) Свой первый миник я сделала по МК Светы Коваль. Альбомчик получился мальчуковый и веселый!!




 Очень хорошо вписались в декор обложки  шестеренки от WOODchic










 Вот такой довольно таки вместительній миник получился))
Да еще и в мягкой тканевой обложке)) результат порадовал)


Позитива всем и улыбок!!

36 комментариев:

  1. Ольга, какой он крутой!!! Озорной, яркий, позитивный! Я вот всё сынуле обещаю, но яркое мне тяжело даётся)) Может хоть этот СП меня смотивирует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Машуля.Я тоже детям никак не сяду делать,то фоток нету сделанных,то времени..

      Удалить
  2. замечательный!!!!! очень красивый, аккуратный и по самой крутой, на мой взгляд, конструкции! )) я тоже уже основу именно для такого миничка малышу вырезала ))) Ваш альбомчик очень вдохновляет и подстёгивает продолжить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!И за то,что вдохновляет очень радует!!

      Удалить
  3. Классный такой, Оля! Вместительный, позитивный!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой позитивный малыш (и на фото, и альбомчик)! Классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Ярко и задорно ) Смотришь и улыбаешься невольно ) Позитив!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный миник - яркий и интересный !

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик суперский и очень красивые фотографии!)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, миничек просто супер! Такой красочный, сочный, прям позитив сплошной!Очень нравится.Я тоже по этой конструкции сделала свой миник, только ни как не сфотографирую ещё).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка,рада тебя слышать и надеюсь увижу твое творенье!!

      Удалить
  9. Здоровский и стильный альбомчик,яркий.Я думаю,что достоин топа. Кристина

    ОтветитьУдалить
  10. Такой стильный миник!) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, это просто восторг! Ярко, позитивно, аккуратно! Спасибо, что присоединились к нашему СП :-) Scrapmir

    ОтветитьУдалить
  12. Очень, очень здорово!!! Мне безумно понравился Ваш малыш! Спасибо за участие в СП ЧБ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасиииибо огромное! Мне очень приятно ! А альбом просто супееер,я в восторге,яркий,стильний! И малиш просто чудо! Спасибо за участие в нашем СП "Lovely mini" от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка,это вам спасибо огромное за такое шикарное вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же мне нравятся яркие альбомчики для мальчиков. Ваш миник просто великолепен. Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, какой же он классный! Яркий, стильный, позитивный!

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка, миник настоящий мальчуковый альбомчик! Очень игривый, озорной и яркий. Так классно сочетается бумага с фото!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо,Светочка!! Сама люблю делать работу с фото!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я в восторге от этого миника! Спасибо за участие от TM Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  20. Альбомчик просто супер! Такой маленький, но столько эмоций передает! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень рада,что удалось передать настроение!!

      Удалить