четверг, 26 октября 2017 г.

Коробочка для творческой девушки.....

Всем приветик))
Сегодня я хочу показать вам нежную,розовую коробочку для творческой девушки! А делала я эту работу в качестве ПД для блога "Татьянины сказки". Спасибо большое девочкам за доверие,очень мне нравится этот блог.
И теперь о моей коробочке....В этой коробочке будут храниться милые вещицы,которые девушка будет создавать своими руками,в свободное от работы время))





Очень нежная кружевная бабочка





вот так выглядит коробочка внутри










У меня коробочка,пуговки,ткань..

9 комментариев:

  1. Я твои работы узнаю и без логотипа. В Татьяниних сегодня смотрю, ну точно Олькино творение. Очень нежно и как всегда стильно. В твоём духе и стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно получилось! Интересно, а чем девушка занимается и что именно там будет хранить?))
    Благодарим за участие в задании блога "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) мне,если честно не поведали) сказали лишь,что девушка творческая,рукодельница..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная коробочка)) Спасибо от блога "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная коробочка!!! Уверенна там будут храниться только нежности ! Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить