четверг, 28 декабря 2017 г.

Сердечное вдохновение.....

Всем приветик!!
Сегодня у меня "дела сердечные")) Хочу показать вам мягкое текстильное сердце в винтажном стиле. Знаете, есть такие работы, которые делаешь не тому, что надо, а потому что хочется. Вот у меня эта работа именно такой и получилась! А еще мне бы хотелось от всего сердца поздравить всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!! Пусть он принесет всем тепло и гармонию в наши сердца!! Будьте любимы и любите!! 













винтаж, вырубка, веточка омелы

32 комментария:

  1. Олінька, ще й тут напишу, сердечко дуже вишукане! Я дуже люблю вінтаж.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же я люблю винтажные работы, особенно, когда такие красивые) Оля, прими взаимные поздравления с наступающими праздниками!Крепкого здоровья, женского счасть и творческого вдохновения!И побольше таких прекрасных работ 'потому что хочется')

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,сердечко такое теплое и любящее!Такое же,как твои поздравления!И тебя с Новым годом,счастья,радости,любви и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!! Очень рада,что мы с тобой познакомились, твои комментарии всегда окрыляют и вдохновляют!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо Вам огромное!! Девочки,хорошие,как же приятно всегда читать ваши комментарии!! Спасибо)))

      Удалить
  5. Очень мне по душе такие сердечки, красиво, Спасибо от Скрапнутых)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очередное волшебство!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какое романтичное сердце получилось! Стильная и уютная работа! спасибо от Арт Лэнд!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная винтажная работа. Спасибо за участие в задании от блога Скрапнутые

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудо! Любло таких душевных, многослойных и атмосферных работ! И палитра так греет не только взгляд но и сердце (не только в работе но и моё )) ... Спасибо что творите вместе с нами в задании ЧБ Декоратвный Город!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, чудесное винтажное сердечко!Спасибо, что творишь вместе с МСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое красивенькое сердечко, очень понравилось! Спасибо что поучаствовали в задании Московского скрапклуба🌸

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька! Какое прелестное винтажное сердце! Очень люблю такие вещицы! Спасибо от меня и от блога МСК за участие в нашем задании!!

    ОтветитьУдалить
  13. Из волшебной новогодней сказки, с хорошим концом!думаю, заняло достойное место на ёлке! Спасибо от блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  14. какое милое сердечко, спасибо от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить