воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Заявка в ДК

Приветик, дорогие друзья!!
Почти под звон бокалов, подаю свою заявку в ДК WOOD chic)) Ведь чудеса бывают именно в новогоднюю ночь! Это время маленьких чудес и больших надежд! 



Наверное, не буду писать много о себе, ведь я ж уже была в этой команде)) и с перерывом в полгода, попробую еще раз! Ведь именно попробовав чипборд этой торговой марки, я влюбилась в этот скраповый объект, цветы Юлины...они прекрасны, бумага "Яблуневий цвіт" это отдельная моя любовь с первого взгляда)) Да и за то время, что я не была дизайнером в этом блоге, много нового и интересного появилось. Очень рада, за наш родной бренд, который не стоит на месте, а развивается и растет!!! 
На данный момент еще состою в двух ДК, это ВСК, и Artistic Line. Срок дизайнерства в  Artistic Line заканчивается в конце января.

И мои любимые три работы
Семейный альбом подробней здесь


Свадебный дуэт подробней здесь



А еще очень люблю вот эти открытки


Три последние
Это серия новогодних открыток


Винтажное сердце


Ну и пусть будут еще новогодние работы.... 

Еще раз всех с наступающим, а у кого-то уже с наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Мира, добра, тепла вашим семьям и всем нам!!!

6 комментариев:

  1. Оля, ты почти за 5 минут до нового года. Я тебя поздравляю с наступающим и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) все как в сказке)) вроде взрослая,а верю в чудеса!!
      Спасибо))

      Удалить
  2. Олічка, нехай мрії здійснюються! Бажаю успіхів!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, С Новым Годом! Год наступивший пусть принесет только хорошие события, яркие моменты в жизни, счастье, исполнение всех надежд и поставленных целей. Удачи тебе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить