вторник, 30 октября 2018 г.

Нежный альбом для мальчика

Всем доброе утро!!

Что то я совсем перестала в бложек заходить)) надо исправиться)) я люблю этот домик! Покажу немного с опозданием свой альбомчик.

Ну, что продолжаем парад НОВИНОК!! И сегодня нежность...причем в каждой детали! Наши коалы мне кажется мало кого могут оставить равнодушными. Настолько нежная, мягкая в принтах коллекция, что работать с ней одно наслаждение! 

Я сделала небольшой альбом, размер его 17/23 в прочном тканевом переплете. При всей своей нежности коллекция прекрасно сочетается с крафтом, очень удобно что есть вырезалки и фишки! А еще..все наши детские коллекции прекрасно сочетаются между собой, что очень удобно!) особенно, если остаются какие-то листы от предыдущих проектов. Фабрика все продумала!!!

   





Очень красивый и прочный тканевый переплет!!! Любовь!!

























Мое женское счастье олицетворяют дети!! Наверное каждая женщина хочет стать матерью! и это ни с чем не сравнимое чувство!




14 комментариев:

  1. Оля, альбом великолепный! Очень красивый и гармоничный! С обтянутыми торцами смотрится очень аккуратно и уютно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, и альбом прекрасеый, и коллекция классная! Я тоже сделала альбомчик из нее)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, чудесный альбомчик получился!
    Спасибо за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
  4. Я влюблена в него! Спасибо от Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая чудесный! Волшебно!!! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  6. такой хорошенький альбомчик) Спасибо за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить