среда, 12 сентября 2018 г.

Открытка с птичкой в эко стиле

Добрый день!!
Как ваша осень?? Я очень люблю осень! она меня окрыляет прям.. Покажу вам открыточку, которую сделала в качестве ПД для блога "Секрет вдохновения".
 Спасибо огромное за приглашение подизайнерить вместе с вами! 
Открытки я очень люблю, поэтому ваше задание пришлось мне по душе))  я сделала открыточку в эко стиле с натуральным кружевом, вырезалками, цветами, вырубкой, чипбордом! все как я люблю!))










Всем тепла и хорошего осеннего настроения!!!





18 комментариев:

  1. Твой любимый экостиль... Мне кажется, я его ни с кем/чем не перепутаю!
    Спасибо, что творишь с нами - ВСК!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень тепло и уютно, Олечка! Спасибо, что не забываешь ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, какая романтичная открытка. Рады, что ты с ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто невероятная! Спасибо,что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная осенняя открытка! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась ваша работа! Спасибо за участие в задании блога ROSA TALENT.

    ОтветитьУдалить