вторник, 25 сентября 2018 г.

Фотопапка для летних фото

Всем привет!!
Сегодня будем вдохновляться коллекцией бумаги "Вальс бабочек". Я уже пробовала делать работы из этой потрясающей бумаги!! И хочу вам сказать, что несмотря на насыщенные цвета, работы с этой бумагой получаются теплыми, контрастными и очень интересные. Мне очень нравится, что коллекцию дополняют карточки, вырезалки и надписи. Причем надписи маленькие!!! именно такие я очень люблю в работах! Ну и конечно же широкий выбор чипборда и цветов! 
В этот раз я решила сделать фотопапку для летних снимков. Формат работы не сложный в исполнении, но вмещает приличное количество фото, что очень важно в нашем деле))



На обложке цветы от нашей Юли, вырубка из обрезков бумаги, кружево, пуговки и надпись 



Открываем папочку... вот так она выглядит


На левой стороне я разместила конверт и подложку для фото. Все это закрепила хлястиком с карточкой, который держится шнурочком с замочком на братсе.



На правой стороне разместился каскад из подложек для фото размером 9/13. А держит мою конструкцию хлястик с ажурной салфеточкой и украшениями на ней. На вырубном цветочке разместилась стрекоза и резные листочки.



Вот  так красивенько смотрятся подложечки с бумагой на крафте 



Храните воспоминания о лете красиво!!!



16 комментариев:

  1. Оля, папка вийшла тепла і дуже затишна!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю контрасты! Папка вышла бесподобная❤👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень понравились эти контрасты! Спасибо Натали!

      Удалить
  3. Олечка,очень красивая папочка!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, очаровательная папка!! И такая функциональная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, папочка до невозможности прекрасна! Спасибо за участие в задании Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, какая папочка замечательная. Какая красивая палитра! прям лето, лето. Отличная альтернатива альбому. Спасибо, что не забываешь про нас. ВСК

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка просто обалденная красотища! Мне ооочень понравилась твоя фотопапочка! Спасибо тебе от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, замечательная папка!очень красивая! Спасибо, что творишь с нами.ВСК.

    ОтветитьУдалить