суббота, 13 октября 2018 г.

Красивые упаковочки для подарков

Всем осенний приветик! 

Фабрика Декору продолжает нас радовать НОВИНКАМИ и сегодня это будут КОРОБОЧКИ!
такие разные и такие нужные для подарков!! и как же здорово, что Фабрика выпустила заготовочки коробочек!! это упрощает нам жизнь)) Коробочки очень плотненькие, разных сложных форм, но очень легко собираются! Просто суперская идея!!
Я выбрала себе крафт заготовочки коробочек более прямоугольной формы и оформила их в осенней тематике, применив вызералочки наших новых осенних листиков и надписей! так же в некоторые коробочки добавила наш чипборд и фишки и ..коробочки готовы! Кстати в коробочки эти поместилось у меня практически 200 гр. конфет!)










И вторая часть моих коробочек с небольшим МК
Уже завтра "День учителя" и если кто не успел подготовить подарочки учителям, то с Фабрикой Декору у вас все получится! и не займет много времени, главное желание!)))


Для своих сладких подарков, я выбрала крафт заготовки коробочек, взяла небольшие обрезки бумаги, очень мне пришелся кстати лист вырезалок наших осенних листочков, ягодки, ленты...
Ну и приступим! Может я конечно ничего нового не покажу, но надеюсь, что вы вдохновитесь нашими материалами и будете творить вместе с нами!)

Вот такой осенний набор красоты я собрала

Это наши картонные заготовки. Как видите они уже пробигованы

Нужно только склеить одну сторону коробочки и она готова!


Далее я подобрала подходящие мне обрезочки бумаги, из некоторых кусочков сделала вырубку

При помощи нашего клея, я все приклеила к нашей основе коробочки

Далее я взяла небольшие кусочки кружева и наметила им направление нашей композиции

Теперь берем наши подготовленные вырезалки и выстраиваем композицию. Я очень часто прям наслаиваю друг на друга

Здесь я добавила веточку с почками и ягодки, чтоб видеть в какую сторону мне добавлять еще вырезалки

Для придания обьема хочу добавить чипборд. Я выбрала растительный 

Совмещаю все свои детали и смотрю чего мне не хватает))

А не хватает мне надписи и как говорится "вишенки на тортике")) вот и добавим грушку)

Переходим к следующей коробочке. И сплетем для нее веночек из веточки с почками

Прикладываем к нашей основе, добавляем кружева

Подбираем вырезалки и формируем композицию

Здесь я уже добавила ленточку, а так же хочу добавить еще чипборд

И в завершении добавим нашу "вишенку"))

И третья коробочка. Здесь я хочу разместить нашу фишку. Так как это крупный элемент, то начну с него
 И все как было до этого, добавляем вырезанные элементы и падпись

И завершающий акцент это грушка. 

В конце добавим акриловых брыз

 И прозрачных капелек





Любуемся результатом))





Всем уютной осени и красивых подарков!!


16 комментариев:

  1. Какие они замечательные! Сочные, осенние, яркие и очень позитивные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,Такие красивые,осенние получились!Да еще и сладкие,маленькое счастье для учителей.По себе знаю,как это приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!! Согласна, что куда приятней получать подарочки красиво!))

      Удалить
  3. Коробочки, бонбоньерки - моя слабость, особенно такие уютные! Очень рада видеть такую красоту в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! Спасибо, что творите вместе с Scrapman!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно яркие и сочные получились коробочки! Спасибо от команды Scrapman!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательны! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить