пятница, 23 ноября 2018 г.

Хочу продолжения...

Добрый день всем!!
Сегодня при полном здравии и осознанно подаю заявку в ДК "Фабрики Декору"!))


 Незаметно для меня пролетели 6 месяцев дизайнерства, но как говорится в хорошей компании время летит незаметно! Наверное, о себе много писать не буду...напишу лишь одно, что я из Украины! и то в каком графике я работала в ДК мне очень было приемлемо!) Представление новинок для меня было в удовольствие, я такое люблю!) Могу и хочу продолжения....
И вот мои работы

Альбом на подставке










По моим работам видно, что я все таки больше люблю бумагу!! а чего скрывать)) в этом стиле мне комфортно и это приносит мне удовольствие!! А бумагу Фабрика Декору стала выпускать очень разнообразную и интересную! Есть где развернутся полету фантазий!!

Я есть в ИГ,   ФБ,    ВК,  и блоге!!  Самые активные у меня это ИГ и блог!!
В данный момент состою в ДК WOODchic до конца февраля срок дизайнерства.

Ну и пожелаю себе УДАЧИ!!))

6 комментариев:

  1. Олечка, удачи в наборе! Твои работы всегда интересные, разнообразные и очень красивые!Буду болеть за тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Я ждала этот пост! Ольчик, держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  3. И я ждала...и я хочу. И пусть сбываются мечты! Работы то крутые. Держим кулачки)

    ОтветитьУдалить