понедельник, 27 февраля 2017 г.

Тег moment,когда магнолии цветут...

  Всем добрый день!! Друзья,скоро весна))) и это радует, и поднимает настроение!! Ну вот и настал розовый ветер перемен в СП "Весна.Оттенки нежности". Наверное многие ждали этот цвет,да еще и ОЭ-кружево..мечта поэта и фантазий! А я стала метаться и то хочу и это..а вот еще и вот этого туда надо... Потом остановилась и наткнулась на лист с магнолиями!! Нежно розового цвета и вспомнила,как ко мне приезжал брат из Москвы и мы гуляли в ботаническом саду весной. Именно в то время цвели магнолии..до чего же здорово!!Именно под эти эмоции у меня сложился тег))




 В основе моего тега чипборд от любимого производителя WOODchic,кружево,вырубка,шикарная вышитая пуговка от AIImacraft,цветочки,шнурочки.. и нежный спадающий микробиссер










меня вдохновили нежные весенние цветы и легкое воздушное кружево

ОЭ чипборд
Задание №4 Мужское&Женское

38 комментариев:

  1. Оленька, тежик-очаровашка! Такой нежный!
    Спасибо за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настенька!! Да,хотелось чего-то легкого!!

      Удалить
  2. Олюшка, ну вот так у тебя только получается!!! Очень нежная и очень деликатная работа!!!! Мне кажется, что я слышу аромат магнолий ))) Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,моя хорошая!! Я тоже слышу легкий и тонкий аромат))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Этот тежик самый нежный у тебя получился! Такой воздушный и невесомый! Очень красиво!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людочка!! Я ими любуюсь всеми,они такие разные и мои!! Есть,что дарить))

      Удалить
  5. Оля, нежность и даже зефирность. Очень красивая работа

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный тег! Такой нежный, как сама весна! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная работа! Браво! Пуговка покорила) Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,рада,что понравилась работа!!

      Удалить
  8. Олечка, какой же он красивый! И столько нежности в этой крохотульке! Любуюсь магнолиями и кружевом. Так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное!! мне очень приятно читать твои отзывы!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень вдохновенная и вдохновляющая работа) Спасибо от Киевского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю магнолии! они для меня бесподобны!)) Поэтому, Оль, и тежик ваш бесподобен!!!! Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка,огромное спасибо!! Я тоже люблю магнолии))

    ОтветитьУдалить
  13. Ах. какой очаровательный и нежный тежик! Так и просится в ручки!!
    Спасибо за "Пробуждение" от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо и Вам за чудесную доску))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля) потрясающая работа!Спасибо за участие от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто роскошный тежик! Ну очень красиво! Спасибо от Арт Клуба)

    ОтветитьУдалить
  17. Легкость и нежность чувствуется в теге! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой чудесный!!! Легкий, воздушный и такой весенний!!! И спасибо от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Тэг нежнее нежного! Очень красивый! Спасибо, что творите с первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, прекрасная работа! Тег невероятно нежный и красивый! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, а вы есть в инстаграм?! Вы там у нас "засветились")))) https://www.instagram.com/p/BSdSWGeDoZW/?taken-by=pervyi_belorusskii

    ОтветитьУдалить
  22. Вика,я регистрировалась,но еще ни разу не одной работы самостоятельно там не публиковала!!

    ОтветитьУдалить