четверг, 20 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешивание-4, часть первая...

Всем добрый вечер!
  Совершенно неожиданно и даже спонтанно для самой себя я все таки решилась принять участие в "ФотоСкрапСмешивании - 4". Об этой затее я узнала зимой,когда проводили фотоскрапсмешивание - 3)) Очень интересно было понаблюдать со стороны за организацией такого чудесного проекта и порассматривать работы участников.
  Когда я увидела,что будем делать открытки или конверты(во что можна положить или вложить),то подумала...какой хороший повод,чтобы сделать за время проекта еще и полезные вещички)) Наконец-то можна будет собрать в эти конвертики приятные сюрпризы для скрап подружек! А еще мне очень понравился задор и атмосфера данного проекта. Ой,как много я здесь пишу...А еще хочу сказать,что я не успеваю(( Вернее так-работу пока сделала,уже на улице темно,на следующий день пока отфоткала уже прошло полдня.Да еще и детеныш дома... Все ..Перехожу к своим работам.

  Итак,моя первая работа. Я вот только не знаю к какому этапу ее отнести)) В ней присутствуют ОЭ и первого и второго этапа и фото я сделала с веточкой и в руках)) Наверное нужно определиться..пусть будет второй этап. Из ОЭ у меня многослойность,пуговка деревянная,горизонтальный формат, из деревянного фона у меня мини спил и на нем композиция.




фото в руке-ОЭ для второго этапа





 заднюю часть я тоже немного украсила))


 Мне очень нравится открыточка и на этом фото))


Фоток много,но мне они все нравятся..)) и солнышко успела словить! Хотя, именно оно может и все испортить, и я только учусь...в фотосессиях)) так что не судите строго!
 Для этой работы использовала скетч вот этот,прям хотелось повторить детали..


Перехожу к следующему этапу- у меня  третий.  Из ОЭ у меня акриловая краска(брызги), цветок ручной работы под ним есть сизаль,на обратной стороне есть венок)) Фото - ОЭ ткань


мне так хотелось повторить элементы  Элиного скетча,это просто заводит))



Цветочек из льна


на обратной стороне имеется веночек))


И скетч к этой работе


И еще одна работа для четвертого этапа. И моя любовь к клубнике..Из ОЭ я использовала банка(вырубка), сердце,салфетка,надпись.Фото - ОЭ книга.


  
Здесь виден краешек салфетки



Немного фактов из жизни..))


 Обратная сторона


Скетч для этой работы


И баннер замечательного проекта


На сегодня у меня пока все)) Буду рада вашим комментариям!

16 комментариев:

  1. Оля......какие они чувственные!!! Я прям налюбоваться не могу...каждой из них...очень уж они мне близки)), спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша,спасибо тебе за такие теплые отзывы!! Очень рада,что понравились))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Вероника,очень рада,что пришлись по душе))

      Удалить
  4. Они как-то по особенному утонченные, эти открытки, Ольга!
    Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие чудесные слова!!

      Удалить
  5. Оленька, просто кусочек лета, тепла и нежности в эти снежные дни! У нас в Харькове - да, снег!!! Тонкие, даже я бы сказала изысканные фото, хотя рустикальный стиль отчетливо прослеживается. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка,спасибо тебе за такую теплоту в словах!!

      Удалить
  6. Чудесные открытки! В каждой легкость и воздушность, которые мне пока не даются))) Очень теплые и такие изящные!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасны и с лицевой, и с оборотной стороны. Впрочем каждая сторона как самодостаточная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить