пятница, 5 мая 2017 г.

Альбом "Нежное прикосновение".....

Всем добрый день!!
Вы уже знаете о появлении новой коллекции бумаги от WOODchic)) И мне невероятно повезло оказаться именно в этот момент в составе дизайн команды!! Хочу вам сказать,что коллекция невероятно красивая,нежная,цветущая и свежая. И сегодня, я хочу поделиться с вами своим нежным прикосновением...

Когда я впервые увидела эту коллекцию,то мне непременно захотелось сделать альбом. Принты в коллекции разнообразны и легко сочетаемы между собой, а еще есть лист с двухсторонними карточками на двух языках!! Бумагу прекрасно подчеркивает крафт. Я очень люблю сочетание нежных слегка потертых принтов с крафтом,это придает работе особого тепла и уюта. Ну,предлагаю посмотреть мое нежное прикосновение)) Мне,если честно волнительно...я очень переживаю,чтоб достойно и во всей красе показать нашу бумагу.
Мой альбом 20/20, в нем есть места для фото 9/13,а также дополнительные конвертики и кармашки для дополнительный записей и памятных вещиц.





Обложка украшена кружевом,высечками и великолепными цветочками от Юлии Березовской



Первый разворот


Первая страничка с раскладушкой и крафтовым конвертом.
Хочу немного сказать о том,что я много строчила бумагу и строчка прекрасно ложится на нее.


Посмотрите как хорошо бумага сочетается с крафтом))


Прекрасным дополнением в декоре стал чипборд вензель



Вторую страничку украшает карточка с набора, отштампованные цветочки на кальке,кружево,высечки и замечательный вензель


Второй разворот
Посмотрите какая шикарная мятная полоска с небольшими цветочными рисунками по углам


Кружевно-цветочный декор с дополнением чипборда подвески и резными удлиненными листочками


Четвертая страничка с откидным элементом.
Главным украшением стал чипборд-веночек,кружево,высечки,цветы


Посмотрите,как крафт шикарно оттеняет бумагу...очень мне нравится))


Открываем..и здесь небольшой кружевной кармашек для памятных вещиц))


 Третий разворот

На этом развороте,мне захотелось немного поиграться с бумагой)) и я совместила более активный цветочный принт с пассивным потертым, а соединительными акцентами  у меня стали братсинки,кружево и рамочка для фото.


Цветочно-кружевная композиция с дополнением  цветка фентези,пуговок,высечек.
Бумага прекрасно ведет себя после машинной строчки,здесь хорошо видно.А также хочу сказать,что я в работе использовала клей"Момент кристалл" и бумагу не вело и он хорошо с нее скатывался при этом принт оставался на месте))


Раскладушка для фото 9/13 


Более пасивный принт разбавила яркими акцентами декора-это высечки,пуговка,братсинка с сердцем и чипборд рамка с завитками


Открываем раскладушку..и здесь кружевной кармашек с небольшой книжечкой))


Вот такую книжечку я сделала из двухсторонних карточек.Очень удобная штука))


Четвертый разворот


Посмотрите,как птичка на веточке сладко поет о моем нежном прикосновении...


Восьмая страничка


И здесь также пение птиц)) на кружевах с вензелем-завитком


На крафтовом конверте разместилась раскладушка для фото


В конвертике имеется тежек для записей
Ах,какая палитра!!!


А этот цветочек стал не только украшением,а еще послужил подложкой для удобства открывания анкера


Пятый разворот


 Девятая страничка
На ней разместилась подложка для фото с потайным кармашком и тежиком
В углу разместился декор из кружев,цветов,высечек и чипборда-рамочки,которую я разрезала пополам и использовала на двух страничках


Чтобы немного смягчить цветочный принт в углу странички,я решила сделать небольшой легкий декор с нежными цветами,кружевом и резным листочком))


Десятая страничка


Здесь большой потайной карман,который завязывается на шебби ленту.
Шикарное сочетание примовских  высечек с бумагой WOODchic!!


И спинка альбома


Вот такое было мое виденье "Нежного прикосновения"))


Альбом завязывается на атласную ленту))

Меня вдохновило общее весеннее настроение и цветение


Кружева присутствуют везде)))

28 комментариев:

  1. Оля,необыкновенно красивая бумага и альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красиво, гармонично, романтично! Украшения замечательно оттеняют бумагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!! Я очень переживала,чтоб работа получилась достойной!!

      Удалить
  3. Ой сколько всего интересного! Смотреть не пересмотреть. Очень симпатичный альбомчик! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, альбом получился нежным, красивым, гармоничным!!!
    Спасибо, что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Оляяяя!))) Что ты со мной делаешь! Потрясающий альбом! Прям каждая деталька! Каждый разворот, каждый цветочек! Прелесть! Восторг!))
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Тонечка,до чего же приятно читать такие отзывы!!! Спасибо огромноооеее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Душевная работа, умелое сочетание принтов и декора, интересные композиционные решения. Больше спасибо от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный альбом! Красивый, детальный, аккуратный. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный альбом! Просто глаз не оторвать!!! Спасибо, что творите вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какая красота! Очень нежный и красивый альбомчик! Спасибо за участие в нашем задании от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень красивый альбом! Каждая страничка изумительна!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, очень изысканный альбом! Спасибо Вам от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Оляяяяя! Супер! Очень красивое сочетание цветов в бумаге!!! Умело ты ею распорядилась!!! Превосходный получился альбом! И деталек разных и фишичек море!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,СПАСИБО за твои прекрасные отзывы и поддержку!!

      Удалить
  14. Олечка, какой душевный и уютный альбомчик у вас получился!!! Бумага просто чудо! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая работа и потрясающая бумага ;)
    Огромное спасибо от меня и от блога "Секрет вдохновения")

    ОтветитьУдалить