среда, 12 июля 2017 г.

Страничка "Moment" с моим сыночком...

Добрый день всем!! Погода радует своими теплыми деньками и ярким солнышком! А у меня почти  дебютная страничками)) и она с моим любимым сыночком)) Честно, я даже не думала делать страничку,а вот увидела потертый, темный лист бумаги и вспомнила,что совсем недавно перебирала распечатанные фотографии и сразу в голове нарисовалась картинка с фото сыночка)) и их оказалось еще две.. Мне захотелось добавить нежного,белого кружева и тонкого резного чипборда,цветов и высечек.











Вот такой была моя любовь к сыночку)) и это лишь маленькая капля..



У меня из ОЭ чипборд,топпинг,цветок










набор цветов ваниль

16 комментариев:

  1. Шикарная страничка, и сынуля симпатяга!!! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка супер! А сын так ваще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,солнышко!! Без твоих фото не было бы и странички)))

      Удалить
  3. Красивая страничка! Красивый парень! Здорово вышло...Оля, молодец

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой сынок у тебя красивый! И страничка конечно же тоже!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,как же приятно!!! Спасибо,дорогая!!

      Удалить
  5. Какой красавчик! Девченки берегитесь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Божемой, второй день висит открытая ссылочка - такой у вас брутальный сыночек!!! Где мои 17 лет?;-))) А какая получилась невероятная страничка - аплодирую стоя! И так приятно, что наш скетч участвовал в сотворении этой красоты! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,как же приятно читать такие отзывы!!! Огромнейшее спасибо!!!!!

      Удалить
  7. Работа, пронизанная любовью..... Очень здорово! Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная страничка! Рассмотрела каждую детальку!)

    ОтветитьУдалить