понедельник, 18 марта 2019 г.

АТС "Весна в Провансе" и как я это делаю

Привет, привет! 
Наверное вы уже видели наши потрясающие новинки, а их нам Фабрика приготовила не мало)) Так вот, как только я увидела прекрасную коллекцию бумаги "Lavender Provence", то сразу обратила внимание на вырезалки. И приступила кромсать, сегодня я покажу вам из этой коллекции бумаги АТСки и их процесс создания. А еще я тружусь над альбом из этой бумаги, но это потом....



Честно говоря, мне сложно уже чему-то кого-то научить, ведь столько уже всего есть в доступных форматах, поэтому  покажу как я это делаю. 
Для начала я собрала необходимый материал, подготовила основу для моих АТСок и включила полет фантазии!)



Торцы своих основ покрасила краской  шебби велюр оливкого цвета



Так же я решила сделать вот такие небольшие заборчики для своих карточек, покрыла их тем же шебби велюром


Как уже говорила, в декорировании- полет фантазии, начинаем наслаивать разные элементы. В моем случаи это хлопковая ткань, кружево, вырезалки, ленты...


В конце добавляю цветочки, листики, вырубку, пуговки, надписи



И еще один вид декорирования АТСки в виде веночка. Из листа с вырезалками я вырезала прекрасный веночек, добавила к нему крафтовый вырубной и так же из ножки цветочка сделала круг-я их часто применяю в таких целях) Смазала клеем и сложила основу


Здесь я захотела придать веночку обьем, для этого я начала поверх наслаивать вырезанные листики(дальше на фото их нету, и их отложила в сторону)


В наш веночек я посадила вот такую баночку с маслом


И завершением моей композиции стали цветы, вырубка и надпись.


Карточки сложились мои легко! В тот момент, когда я уже приклеивала свои разложенные элементы, то где-то могла немного добавить вырезанных элементов, вырубки для пышности композиции. Под каждый цветочек добавила еще вощенный шнур и в завершении все побрызгала акриловой черной и белой краской! И любуемся результатом)))



Карточка 1 - Love you

Карточка 2 -   Happiness


Карточка 3 - Love


Карточка 4 - Happy


Карточка 5 - Just lovely



Ну и это еще не все!! Две карточки я хочу разыграть здесь в профиле блога - вам нужно подписаться на блог Фабрика Декору и оставить комментарий "хочу АТС" и присваивайте себе номерок!! 

И две карточки я разыграю в своем профиле в ИГ @olga_romanenko_scrap!!









15 комментариев:

  1. Олечка, они такие милые. и так интересен процесс. Спасибо, что ты с нами продолжаешь творить. ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая весна в провансе! Очень красивая серия, с особым настроением и атмосферой! Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от блога Шебби Шик за романтичное настроение и такую прекрасную весну в Провансе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, потрясающая душевность и легкость! Спасибо, что творишь с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же чудесные АТС!!!! такие уютные! Спасибо за участие в нашем задании от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, очаровательные АТСочки получились! Спасибо за участие в задании от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный мастер класс, и чудесные АТС, спасибо от блога Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка,обалденные АТС-чки!

    ОтветитьУдалить